Тюмень, улица Прокопия Артамонова, 8к1
57.1047 65.57448 (800) 200-05-91
пн-сб 8:00–20:00
mfcto.ru
8 (800) 250-00-72
+7 (3452) 39-96-43
+7 (3452) 50-05-91
Тюмень, Пышминская улица, 1А
57.1405 65.5308+7 (3452) 39-02-18
пн-сб 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 50-05-91
8 (800) 250-00-72
Тюмень, Водопроводная улица, 12
57.1583 65.5442+7 (3452) 39-01-35
пн-сб 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 50-05-91
8 (800) 250-00-72
Тюмень, улица 30 лет Победы, 95/2
57.1172 65.5938 (800) 250-00-72
ежедневно, 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 39-96-88
+7 (3452) 50-05-91
Тюмень, Первомайская улица, 50
57.1502 65.5261+7 (3452) 39-02-17
пн-сб 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 39-92-89
+7 (3452) 39-94-05
+7 (3452) 39-94-15
+7 (3452) 50-05-91
8 (800) 250-00-72
mail@mfcto.ru
Тюмень, Ямская улица, 57
57.1628 65.50048 (800) 250-00-72
пн-сб 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 39-01-91
+7 (3452) 50-05-91
Тюмень, улица Щербакова, 98
57.1763 65.54568 (800) 250-00-72
ежедневно, 8:00–20:00
mfcto.ru
+7 (3452) 39-01-37
+7 (3452) 50-05-91
г. Тюмень, поселок городского типа Боровский, улица Островского, 5
57.0494 65.7218 (800) 250-00-72
mfcto.ru
г. Тюмень, село Ембаево, улица Калинина, 27А
57.1504 65.75558 (800) 250-00-72
mfcto.ru
г. Тюмень, деревня Падерина, Озёрная улица
57.0847 65.44398 (800) 250-00-72
пн-ср 8:00–20:00
mfcto.ru
г. Тюмень, посёлок городского типа Винзили, Октябрьский переулок, 2
56.9585 65.77368 (800) 250-00-72
mfcto.ru
г. Тюмень, поселок Андреевский, Школьная улица, 6
57.0618 65.88 (800) 250-00-72
mfcto.ru
Тюмень, улица Димитрова, 57
57.1648 65.5027
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Тюмени оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Тюмени
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Тюмени:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.